«Академия ритейла» приглашает студентов, магистрантов и выпускников Национального Исследовательского Томского Государственного Университета принять участие в хакатоне.

Соревнования студенческих команд и профессионалов пройдут с 11 по 18 марта 2021 года на Цифровой платформе Роскачества (online.konferenza.com/roskachestvo).

Цель Хакатона — выявление креативных идей и разработка проектов по продвижению российского Знака качества (знака соответствия Системы добровольной сертификации) и отмеченных им товаров в современной сетевой торговле и на маркетплейсах.
Конкурсные проекты оценит жюри, в составе представителей Роскачества и экспертов из розничной индустрии (X5 Retail Group, Auchan, «Азбука Вкуса», «Магнит», «Сбермаркет» и др.).

Представив свое решение, команды вступят в борьбу за призовой фонд, совокупный размер которого более 1.000.000 рублей!

Для студентов и молодых специалистов предусмотрен отдельный трек. В рамках хакатона ребята примут участие в семинаре «Инновации в трейдмаркетинге», поработают над своими решениями вместе с известными менторами и ведущими экспертами ритейла. Свое участие в онлайн-хакатоне подтвердили команды из НИУ ВШЭ, МГИМО, СПБГУ и других вузов.

В первую очередь хакатон будет полезен слушателям программ, связанных с маркетингом, трейд-маркетингом, управлением инновациями и развитием клиентского опыта.

Регистрация участников: online.konferenza.com/roskachestvo
Конкурсный бриф можно найти в приложении
Для дополнительных вопросов: Инга Журавлева, I.Zhuravleva@b2bcg.ru

Русский