Минькова Наталья Петровна - доцент, кандидат технических наук
В 1976 году окончила физико-технический факультет Томского госуниверситета. Работает в Научно-исследовательском институте прикладной математики и механики Томского государственного университета. Старший научный сотрудник, специалист по физическому моделированию теплофизических процессов в энергоустановках различного назначения, в частности, установках, обеспечивающих увеличение отдачи нефтяного пласта. В 1997 году защитила кандидатскую диссертацию, в 2004 году получила ученое звание доцента. Автор более 70 научных трудов, в том числе 6 авторских свидетельств и 8 патентов на изобретение в области физического моделирования теплофизических процессов в энергоустановках различного назначения.
Сфера научных интересов: исследование переходных процессов зажигания и горения конденсированных веществ в водной среде.
С сентября 2005 г. Минькова Н.П. работала по совместительству в Западно-Сибирском филиале Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства, а с сентября 2009 г. – на факультете инновационных технологий ТГУ. Ведет лекционный курс и лабораторные работы по дисциплине «Маркетинг» для всех специальностей факультета.
С 1998 г. работает по совместительству в должности доцента на кафедре автоматизированных систем управления ТУСУР, обеспечивая дисциплину «Маркетинг» (лекции, лабораторные занятия) для специальности 080801 – Прикладная информатика в экономике и «Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения» для специальности 230100.68 – Информатика и вычислительная техника» (магистратура) (кафедра ЭМИС ЭФ ТУСУР). Под ее руководством защищено более 50 дипломных работ студентов ТУСУРа по научной тематике: маркетинговые исследования с применением информационных технологий
Учебно-методические работы:
1. Маркетинг. Учебное пособие. – Томск, ТУСУР, 2000. – 181 с.
2. Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения. Учебное пособие. – Томск: ТМЦДО, 2002. –155 с.
3. Исследование товарных рынков. Методическое пособие. – Юрга:ИПЛ ЮТИ ТПУ, 2005. –24 с.
4. Маркетинг: методические указания к выполнению курсовой работы для студентов экономических специальностей. Методическое пособие. – Юрга:ИПЛ ЮТИ ТПУ, 2004.. – 24 с. (в соавт.).
5 Построение карты позиционирования и выявление позиции товара фирмы на рынке. Методическое пособие. – Юрга: ИПЛ ЮТИ ТПУ, 2006. – 16 с. (в соавт.).
6. Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения. Учебное пособие. – Томск: ТУСУР, 2007. – 228 с.
7. Практикум по маркетингу. Учебное пособие. – Томск: ТУСУР, 2007. – 43 с.
E-mail: n.p.minkova@mail.ru
- 3 просмотра